Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (МГКЭИТ)
Законы об образовании, которые сейчас действуют на территории Российской Федерации позволяет родителям принимать участи в обучение их детей
Подробнее...Власти России уже начали готовится к оздоровительному сезону для детей. Этим летом планируется создать в лагерях специальные сейфы для хранения мобильников
Подробнее...Ни для кого не секрет, что дети с особыми потребностями помимо стандартной программы обучения требуют помощи психологов, больше внимание со стороны педагогов и совершенно другого подхода, чем дети в обычной школе.
Подробнее...Огромное значение в торговле товарами играет реклама и правильная презентация ассортимента товаров, но зачастую мало будет выполнять это в электронном виде коммуникаций, потребуется создание и разработку каталогов продукции. Каталоги продукции способствуют поддерживанию прямой связи компании с заказчиками.
Каталоги могут быть нескольких типов:
- имиджевые;
- информативны;
- комбинированные.
Верстка каталога по важности ничем не уступает разработке дизайна, когда объем имеющейся у компании информации разного характера систематизируется и поддается упорядоченному единству. Дизайн каталогов с ассортиментом товаром - лицо компании, правильно оформленные каталоги способствуют росту продаж и большему доверию покупателей, демонстрируют весь потенциал компании и качество продукции. Верстка каталога полностью отталкивается от стиля компании, направлена на усиление узнаваемости и запоминаемости среди клиентов. Все это выступает гарантом полной окупаемости затрат на создание и оформление каталогов.
Верстка каталога - творческий и в то же время технический процесс, требующий от верстальщика точности и тщательной, аккуратной работы. Разработка верстки каталога направлена на то, чтобы заказчик смог комфортно изучать предложенную информацию, быстро и четко находить нужный ему раздел, мотивировать клиентов на дальнейшие покупки. Чтобы изготовление верстки каталога прошло в сжатые сроки, заказчик должен предоставить исходную информацию, возможные иллюстрации, фотографий и творческих решений по поводу стиля и логотипов компании.