Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (МГКЭИТ)
Законы об образовании, которые сейчас действуют на территории Российской Федерации позволяет родителям принимать участи в обучение их детей
Подробнее...Власти России уже начали готовится к оздоровительному сезону для детей. Этим летом планируется создать в лагерях специальные сейфы для хранения мобильников
Подробнее...Ни для кого не секрет, что дети с особыми потребностями помимо стандартной программы обучения требуют помощи психологов, больше внимание со стороны педагогов и совершенно другого подхода, чем дети в обычной школе.
Подробнее...Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов выступил на правительственном заседании, центральной темой которого было состояние дел в российском образовании и анализ, прошедшего накануне мониторинга данной сферы. В процессе данного заседания министром были озвучены следующие цифры: за период 2013-2014 года число новых мест в дошкольных учреждениях для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет возросло на 700 тысяч, также планируется добавить к данному показателю еще 350 тысяч мест в текущем году. Ожидаемый показатель детей, посещающих дошкольные учреждения к 2016 году должен превысить 7 миллионов несовершеннолетних россиян. Кроме того глава Минобрнауки Российской Федерации, констатировала тот факт, что число педагогического состава детских садов растет гораздо более медленными темпами и прирост за 2014 год составил лишь 1 %. Дмитрий Ливанов считает, что такое положение вещей повлечет за собой рост нагрузки на педагогических работников дошкольных учреждений, что может привести к снижению качества образования. Поэтому данная тенденция должна находиться под пристальным наблюдением региональных властей, а снижение качественного показателя дошкольного образования недопустимо.
Также министр образования отметил тот факт, что уровень доступности дошкольных учреждений для несовершеннолетних российских граждан в возрасте от 3-х до 7-ми лет колеблется на отметке 95 % по результатам прошедшего года. Дмитрий Кравцов считает, что данную цифру следует привести к 100 %, для чего необходимо задействовать максимально возможные ресурсы, в том числе и практику частного дошкольного образования.