Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (МГКЭИТ)
Законы об образовании, которые сейчас действуют на территории Российской Федерации позволяет родителям принимать участи в обучение их детей
Подробнее...Власти России уже начали готовится к оздоровительному сезону для детей. Этим летом планируется создать в лагерях специальные сейфы для хранения мобильников
Подробнее...Ни для кого не секрет, что дети с особыми потребностями помимо стандартной программы обучения требуют помощи психологов, больше внимание со стороны педагогов и совершенно другого подхода, чем дети в обычной школе.
Подробнее...На сегодняшний день, директор школы – это не просто руководитель учебного заведения, его функции и обязанности становятся намного шире. Теперь уже не и не скажешь, кто лучше будет справляться с этой должностью: управленец или опытный учитель? Не всегда складывается хорошо ситуация, и директор становится лидером в коллективе, а еще тяжелее заработать уважение детей, ведь на них и построена твоя работа. Свое мнение высказал Виктор Болотов – заместитель президента Российской академии образования.
На дворе 21 век, а в Министерстве образования до сих пор выясняют, кто же может лучше управлять школой: менеджер или педагог с большим опытом. Эта дискуссия началась еще во времена Советского Союза, и длится по сегодняшний день. Никто не может дать однозначного ответа на этот вопрос. Кроме этого, этим управляют временные рамки, все меняется, раньше руководитель должен быть обладать одними качествами, а сегодня совершенно другими. Не стоит упускать тот аспект, что и дети сейчас не такие, как раньше, это состоявшиеся личности, которые не могут жить без интернета и инновационных технологий.
Как заявил Виктор Болотов, любой директор должен обязательно постоять у доски, и провести уроки, независимо от образования. Только так можно понять школьников, и сотрудников, которые должны найти общий язык с руководителем. Только, таким образом можно создать сплоченный коллектив, и работать в атмосфере взаимопонимания. Также сейчас директор должен понимать все новые внедрения в образовательный процесс, для учителей это сложно, но задача руководителя и состоит в том, что необходимо показывать пример, и объяснять своим коллегам, как это важно.